Ваш браузер устарел.
Установите любой из современныx браузеров:

Система впрыска Common Rail

Common Rail — часто используемая в современных автомобилях система впрыска, работающая в дизельных ДВС. Технология подачи топливной смеси является изобретением корпорации Bosch. Она дает изменять скорость и длительность подачи солярки в цилиндры во время работы двигателя автомобиля. Отличием является то, что нужное для этого давление создается заранее насосом. Затем топливо хранится в рампе и попадает в рабочую область с помощью форсунок.

Двигатели, оборудованные этой системой, потребляют меньше топлива, издают минимальный шум во время работы. Выхлоп у машин с Common Rail менее токсичен.

Технические особенности и элементы

Система, спроектированная инженерами Bosch, подает топливо напрямую. Солярка впрыскивается прямо в цилиндр, где происходит ее возгорание. Для увеличения давления перед подачей через форсунку используется отдельный насос.

Основные элементы:

  1. Насос для нагнетания солярки (ТНВД). Нужен для увеличения давления топлива и накопления в топливной рамке. В современных машинах используются насосы плунжерной разновидности.
  2. Клапан. Нужен для регулировки объема солярки, которая подается к насосу. Конструктивно клапан является частою ТНВД.
  3. Топливная рампа. Это многофункциональный элемент системы впрыска. Основная ее задача — накопление солярки и ее хранение под нужным давлением. Благодаря рампе можно избежать гидроударов, возникающих при работе насоса. Она также распределяет дизтопливо по форсункам для каждого цилиндра.
  4. Регулятор. Используется для изменения режимов впрыска в зависимости от характера работы ДВС. Монтируется на рампе.
  5. Форсунка. Используется для подачи к цилиндрам для воспламенения. Дизтопливо к ним подается через трубопровод, который выдерживает высокое давление. Автопроизводители в современных автомобилях используют пьезоэлементы или электрогидравлический принцип.

Вся система управляется с помощью электроники. Для этого в двигателе установлены датчики, считывающие режимы его работы. Далее на основе заложенного алгоритма блок управления регулирует режимы исполнительных механизмов.

Система впрыска учитывает текущие обороты ДВС, положение педали акселерометра, температуру двигателя и воздуха, показания лямбда-зонда и другие параметры.

Как работает Common Rail

Принцип работы Common Rail достаточно прост. Электронный блок считывает режимы работы двигателя и другие параметры с помощью датчиков, после чего дает команду на впрыск определенного количества топлива через форсунки.

Нужное давление создается заранее с помощью насоса. До момента впрыска дизельное топливо хранится в топливной рамке. Электроника регулирует момент открытия форсунки для впрыска и длительность ее работы.

Особенностью является то, что Common Rail впрыскивает топливо несколько раз на протяжении одного цикла работы. Процесс подачи состоит из таких этапов:

  • Предварительный впрыск - используется для увеличения температуры и давления смеси с целью ее воспламенения;
  • Основной — необходим для работы ДВС;
  • Дополнительный — нужен для увеличения температуры выхлопных газов и сжигания сажи.

В автомобилях в зависимости от года выпуска используются разные модификации системы впрыска Common Rail, которые отличаются максимальной величиной создаваемого давления.

От исправности и правильной настройки системы впрыска напрямую зависит эффективность работы ДВС и комфорт езды на автомобиле. Поэтому рекомендуется периодически проводить диагностику систем, а при необходимости — выполнять ремонт с использованием качественных запчастей от проверенного поставщика.

Заявка на ...
Укажите марку двигателя
Как к вам обращаться
Номер телефона
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Обратный звонок
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Быстрый подбор
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Запросить цену
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Заполните заявку
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
-
product
- Руб.
Оформить заявку
Заполните заявку
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Заказать запчасти
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Заказать сервис
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Подобрать двигатель
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Выберите Ваш регион:
Федеральный
ПАРТС СОЛЮШН
Россия, Свердловская область, 620135, г. Екатеринбург, ул. Совхозная, д. 16, офис 231
info@partssolution.ru
8-800-250-26-79
Россия Московская область 117403 г. Москва МКАД, 32-й километр, с1
msk@partssolution.ru
8-800-250-26-79
Россия Московская область 141420 г. Химки микрорайон Сходня, ул. Черняховского 34А
msk@partssolution.ru
himki@partssolution.ru
8-800-250-26-79
Россия Ленинградская область 194362 г. Санкт-Петербург п Парголово, Вокзальная ул., д. 30 литер А
Ermakov.M@partssolution.ru
8-800-250-26-79
8-965-088-00-20
Упс!.. Интернет пропал!