Ваш браузер устарел.
Установите любой из современныx браузеров:
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Бурятия
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Забайкальский край
Ивановская область
Иркутская область
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Липецкая облать
Москва
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Кабардино-Балкария
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Крым
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия-Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Республики Марий Эл
Рязанская область
Саратовская область
Сахалинская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Удмуртия
Ульяновская область
Чеченская Республика
Чувашская Республика
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская область
город ф.з. Севастополь
г. Екатеринбург, ул. Шефская, стр. 2К, оф. 401
8-800-250-26-79
Звонок по России бесплатно

Система впрыска Common Rail

Common Rail — часто используемая в современных автомобилях система впрыска, работающая в дизельных ДВС. Технология подачи топливной смеси является изобретением корпорации Bosch. Она дает изменять скорость и длительность подачи солярки в цилиндры во время работы двигателя автомобиля. Отличием является то, что нужное для этого давление создается заранее насосом. Затем топливо хранится в рампе и попадает в рабочую область с помощью форсунок.

Двигатели, оборудованные этой системой, потребляют меньше топлива, издают минимальный шум во время работы. Выхлоп у машин с Common Rail менее токсичен.

Технические особенности и элементы

Система, спроектированная инженерами Bosch, подает топливо напрямую. Солярка впрыскивается прямо в цилиндр, где происходит ее возгорание. Для увеличения давления перед подачей через форсунку используется отдельный насос.

Основные элементы:

  1. Насос для нагнетания солярки (ТНВД). Нужен для увеличения давления топлива и накопления в топливной рамке. В современных машинах используются насосы плунжерной разновидности.
  2. Клапан. Нужен для регулировки объема солярки, которая подается к насосу. Конструктивно клапан является частою ТНВД.
  3. Топливная рампа. Это многофункциональный элемент системы впрыска. Основная ее задача — накопление солярки и ее хранение под нужным давлением. Благодаря рампе можно избежать гидроударов, возникающих при работе насоса. Она также распределяет дизтопливо по форсункам для каждого цилиндра.
  4. Регулятор. Используется для изменения режимов впрыска в зависимости от характера работы ДВС. Монтируется на рампе.
  5. Форсунка. Используется для подачи к цилиндрам для воспламенения. Дизтопливо к ним подается через трубопровод, который выдерживает высокое давление. Автопроизводители в современных автомобилях используют пьезоэлементы или электрогидравлический принцип.

Вся система управляется с помощью электроники. Для этого в двигателе установлены датчики, считывающие режимы его работы. Далее на основе заложенного алгоритма блок управления регулирует режимы исполнительных механизмов.

Система впрыска учитывает текущие обороты ДВС, положение педали акселерометра, температуру двигателя и воздуха, показания лямбда-зонда и другие параметры.

Как работает Common Rail

Принцип работы Common Rail достаточно прост. Электронный блок считывает режимы работы двигателя и другие параметры с помощью датчиков, после чего дает команду на впрыск определенного количества топлива через форсунки.

Нужное давление создается заранее с помощью насоса. До момента впрыска дизельное топливо хранится в топливной рамке. Электроника регулирует момент открытия форсунки для впрыска и длительность ее работы.

Особенностью является то, что Common Rail впрыскивает топливо несколько раз на протяжении одного цикла работы. Процесс подачи состоит из таких этапов:

  • Предварительный впрыск - используется для увеличения температуры и давления смеси с целью ее воспламенения;
  • Основной — необходим для работы ДВС;
  • Дополнительный — нужен для увеличения температуры выхлопных газов и сжигания сажи.

В автомобилях в зависимости от года выпуска используются разные модификации системы впрыска Common Rail, которые отличаются максимальной величиной создаваемого давления.

От исправности и правильной настройки системы впрыска напрямую зависит эффективность работы ДВС и комфорт езды на автомобиле. Поэтому рекомендуется периодически проводить диагностику систем, а при необходимости — выполнять ремонт с использованием качественных запчастей от проверенного поставщика.

Обратный звонок
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Быстрый подбор
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Запросить цену
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Заполните заявку
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
-
product
- Руб.
Оформить заявку
Выберите Ваш регион:
Федеральный
partssolution
Россия, Свердловская область, 620137, г. Екатеринбург, ул. Шефская, стр. 2К, офис 401
info@partssolution.ru
8-800-250-26-79
Упс!.. Интернет пропал!