Ваш браузер устарел.
Установите любой из современныx браузеров:
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Бурятия
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Забайкальский край
Ивановская область
Иркутская область
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Липецкая облать
Москва
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Кабардино-Балкария
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Крым
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия-Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Республики Марий Эл
Рязанская область
Саратовская область
Сахалинская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Удмуртия
Ульяновская область
Чеченская Республика
Чувашская Республика
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская область
город ф.з. Севастополь
г. Екатеринбург, ул. Совхозная, д. 16, офис 231
8-800-250-26-79
Звонок по России бесплатно

Компоненты дизельного двигателя

Дизельные двигатели отличаются от ДВС на бензине экономичностью и надежностью. Они устанавливаются и на грузовые, и на легковые автомобили, так как имеют высокую мощность и могут работать в сложных условиях. Прототип Дизеля был достаточно простым, однако современные силовые агрегаты имеют сложное устройство и работают под управлением цифрового контроллера.

Рассмотрим подробнее, как работает ДВС на солярке, из каких элементов он состоит и для чего нужен каждый из них.

Принцип работы

Дизельный мотор вращает вал за счет энергии, которая образуется при взрыве топливной смеси. Во время воспламенения образуются газы, которые двигают расположенный в цилиндре поршень. Он соединен с коленчатым валом, который передает вращательное движение механизмам автомобиля.

Основным отличием от бензинового двигателя является то, что для воспламенения используется только сжатие топлива. Свечи, которые формируют искру, отсутствуют.

В автомобилях используются четырехтактные варианты изобретения Дизеля. То есть рабочий цикл состоит из четырех фаз:

  • Впрыскивание топлива;
  • Сжатие смеси;
  • Расширение после воспламенения;
  • Выпуск выхлопных газов.

Из чего состоит дизельный ДВС

Основными элементами двигателя, работающего на солярке, являются такие:

Кривошипно-шатунный механизм

Он необходим для того, чтобы трансформировать возвратно-поступательное движение во вращение вала. Для этого конструкцией предусмотрен блок цилиндров, поршни с шатунами, коленчатый вал и маховик. Кроме того, в верхней части находится головка блока.

Механизм газораспределения

Это одна из наиболее важных частей двигателя, которая отвечает за подачу топливной смеси и отвод выхлопных газов. Причем происходить эти действия должны на определенном этапе работы ДВС.

Для этого ГРМ включает в себя группу клапанов с приводами и вал (валы) с приводами.

Охлаждение

В процессе работы двигатель производит большое количество тепла, поэтому нуждается в охлаждении. В автомобилях установлены жидкостные системы, хотя в некоторых транспортных средствах встречаются ДВС с воздушным охлаждением.

Конструктивно охлаждающая система состоит из узлов, которые обеспечивают циркуляцию теплоносителя по специальным каналам. Основными элементами являются вентилятор и насос, радиатор и расширительный бачок. За включение разных контуров отвечает термостат.

Топливная система

Одним из главных отличий современного «дизеля» от прототипа является наличие системы подачи топлива, которая произвела революцию в моторах на солярке. От нее зависит время подачи топливной смеси и количество впрыскиваемого топлива.

Она состоит из насоса высокого давления и форсунок. Сейчас в двигателях используется система Common Rail, изобретенная Bosch. Основной принцип ее работы заключается в том, что давление топлива создается заранее до впрыска, после его электронные форсунки точно дозируют смесь в цилиндр.

Смазочная система

Для снижения износа подвижных элементов ДВС используется смазочный материал. Поэтому сам силовой агрегат оснащается системой смазки. Она состоит из масляного насоса, который обеспечивает циркуляцию смазки, а также фильтра, очищающего ее от загрязнений.

Электроника

Работу современного двигателя на дизельном топливе невозможно представить без электронного блока управления. Он собирает информацию от установленных в разных местах датчиков, после чего посылает сигналы управляющим механизмам. Таким образом микроконтроллер меняет режимы работы силового агрегата в зависимости от внешних факторов.

У нас вы сможете купить запчасти на двигатель ведущих брендов, с гарантией качества. 

 

Обратный звонок
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Быстрый подбор
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Запросить цену
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Заполните заявку
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
-
product
- Руб.
Оформить заявку
Заполните заявку
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Заказать запчасти
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Заказать сервис
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Подобрать двигатель
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Выберите Ваш регион:
Федеральный
ПАРТС СОЛЮШН
Россия, Свердловская область, 620135, г. Екатеринбург, ул. Совхозная, д. 16, офис 231
info@partssolution.ru
8-800-250-26-79
Россия Московская область 117403 г. Москва МКАД, 32-й километр, с1
msk@partssolution.ru
8-800-250-26-79
Россия Московская область 141420 г. Химки микрорайон Сходня, ул. Черняховского 34А
msk@partssolution.ru
himki@partssolution.ru
8-800-250-26-79
Россия Ленинградская область 194362 г. Санкт-Петербург п Парголово, Вокзальная ул., д. 30 литер А
Ermakov.M@partssolution.ru
8-800-250-26-79
8-965-088-00-20
Упс!.. Интернет пропал!