Шинозащитные цепи в Пскове
Покрышки для спецтехники, в частности для крупногабаритных машин, карьерных самосвалов – значительная статья расходов компании. При сложных условиях работы расходники, которые не всегда бывают в наличии у поставщиков, и количество часов, потраченное на замену или ремонт, могут стать проблемой. В таких случаях специализированные защитные цепи на колеса станут хорошим решением, чтобы увеличить ресурс шин и повысить экономическую эффективность применения.
Классификация защитных цепей
По назначению защитные цепи классифицируются на три основные категории и отличаются формой рисунка, размерами ячейки и количеством соединений.
Шинозащитные цепи устанавливаются на колёса погрузчиков, которые работают на горных выработках, каменоломнях, полигонах по утилизации отходов, на переработке горячего шлака – там, где существует высокая вероятность повреждения и боковых порезов шин острыми породами, арматурой и т.п. Такие цепи отличаются малым размером ячейки, чтобы закрыть колесо от механических или температурных воздействий.
Вторая категория – цепи противоскольжения. Они повышают сцепление шин с поверхностью при работе на скользких грунтах – в грязи, на глине, на заснеженных и ледяных дорогах. Мы предлагаем большой выбор цепей противоскольжения для грузовых автомобилей, самосвалов, погрузчиков и аварийной техники. Модель цепи выбирается по назначению и диаметру колеса. Для сложных погодных условий следует обратить внимание на цепи, усиленные шипами, например, модель CROSS V BAR или SIMSEK.
И третья категория – это цепи для повышения сцепления на лесозаготовительную технику. Защитная цепь на погрузчик расширяет возможности использования техники даже в сложных условиях. Погрузчики или харвестеры, оснащённые усиленными цепями, имеют более высокую проходимость в глубоком снегу, в грязи, могут передвигаться по скользкой древесине. Колёсную спецтехнику с установленными цепями противоскольжения можно использовать на лесосеках вместо тяжёлых гусеничных машин.
Производство защитных цепей на колеса LAS ZIHR-SDL
Все защитные цепи на колёса погрузчиков, карьерной техники и другой спецтехники изготавливаются из сплавов высокой износостойкости. Турецкий производитель LAS ZIHR-SDL использует сталь, легированную хромом, марганцем и молибденом. Звенья шинозащитных цепей для спецтехники, произведённые из такого сплава, отличаются прочностью в сердцевине и гибкостью на поверхности – это необходимое требование для длительного срока их службы.
Все элементы цепей изготавливаются на собственном производстве LAS ZIHR-SDL из сертифицированной стали и проходят тщательный контроль качества. На все защитные цепи и цепи противоскольжения распространяется заводская гарантия. Каждой цепи присваивается серийный номер. На заводе хранятся образцы цепей, чтобы при необходимости обратиться к ним и проверить все записи о производстве и испытаниях.
Рекомендации по эксплуатации защитных цепей на колеса
Для повышения срока службы колесных цепей следует устанавливать цепь в строгом соответствии с инструкцией производителя - соблюдать рекомендованное натяжение и оставлять зазор между шиной и защитной цепью, составляющий не более 5% от размера обода. Необходимо поддерживать давление в шине в соответствии с требованиями изготовителя.
Обратите внимание, что использование шинозащитных цепей для спецтехники на асфальтовом или бетонном покрытии при передвижении на большие расстояния и на высоких скоростях, может повысить износ цепей и сократить срок службы. Перед установкой цепи рекомендуем внимательно изучить инструкцию.
По вопросам подбора и обслуживания защитных цепей на колеса вы можете обратиться к сотрудникам Parts Solution. Мы всегда готовы помочь!
Актуальность цен на защитные цепи для колес и наличие в Пскове вы можете уточнить у наших менеджеров. Мы осуществляем продажу колесных защитных цепей с доставкой в любой регион России и Казахстана.
Заказать и купить защитные цепи в Пскове можно разными способами: оформив заказа через каталог сайта, по телефону 8 (800) 250-26-79, в мессенджерах WhatsApp и Telegram, по e-mail: pskov@partssolution.ru или через форму обратной связи.