Дизельный двигатель Deutz D2011L3I в Смоленске D 2011 L3 I
- Описание
- Характеристики
2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели. Масляное охлаждение. Возможна встроенная система охлаждения.
Вариант 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором и охлаждение воздухом турбонаддува.
Инновационная и эффективная система впрыска и сгорания топлива.
Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей.
Серия | 5758 |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Ход поршня, мм | 112 |
Объем, л | 2.3 |
Максимальные рабочие обороты, об/мин | 2800 |
Максимальная мощность, кВт | 36, 5 при 2800 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 137 при 1700 об/мин |
Обороты холостого хода, об/мин | 900 |
Расход топлива, г на кВт | 225 |
ДхВхШ, мм | 612x448x673 |
Вес, кг | 217 |
Компания Parts Solution является поставщиком двигателей Deutz D2011L3, купить которые можно в нескольких модификациях. В регионы РФ и страны СНГ поставляем только оригинальные агрегаты с заводскими гарантиями, что подтверждается документами.
Также предлагаем купить запчасти D2011L3 – насосы всех типов, фильтры (топливные, масляные, воздушные), кольца поршневые и поршни, ГБЦ, детали ГРМ, форсунки, зубчатые венцы, ремни, шкивы, ремкомплекты, клапаны, патрубки и многое другое. О наличии запчастей узнавайте в соответствующих разделах каталога или у наших консультантов
Особенности двигателя Дойц D2011L3
Мотор производится в рамках серии Deutz TCD 2011, разработанной специально для комплектации мобильной техники – специальной, строительной, горнодобывающей и другой. Это рядный 3-цилиндровый дизельный двигатель малой мощности с масляной системой охлаждения. Имеет несколько особенностей:
-
Оснащается турбокомпрессором;
-
Удобен в обслуживании – основные точки регулировок и смазки находятся с одной стороны;
-
Дополнительный привод вала отбора мощности;
-
Нетребовательность к химическому составу топлива;
-
Соответствие экологическим нормам EU Stage IIIA / US EPA Tier 3.
Обратите внимание: двигатель D2011L3, цена которого позволяет оптимизировать затраты на капремонт техники, имеет аналог с интегрированным масляным/воздушно-масляным охлаждением (с индексом I). Однако агрегаты обладают рядом отличий (как в конструкции, так и в характеристиках), поэтому их полная взаимозаменяемость невозможна.
По все вопросам о подборе двигателя Дойц D2011L3 и запчастей к нему обращайтесь к нашим специалистам по телефону или другим удобным способом.