Ваш браузер устарел.
Установите любой из современныx браузеров:
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Бурятия
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Забайкальский край
Ивановская область
Иркутская область
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Липецкая облать
Москва
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Кабардино-Балкария
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Крым
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия-Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Республики Марий Эл
Рязанская область
Саратовская область
Сахалинская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Удмуртия
Ульяновская область
Чеченская Республика
Чувашская Республика
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская область
город ф.з. Севастополь
г. Екатеринбург, ул. Совхозная, д. 16, офис 231
8-800-250-26-79
Звонок по России бесплатно

Развитие компании Deutz в России

Современная компания Deutz AG начала свое развитие в середине XIX века. Ее основал немецкий инженер Николаус Отто. Произошло это в 1864 году. Талантливый конструктор познакомился тогда с Евгением Лонгеном, который руководил коммерческой стороной вопроса.

Отто получил патент на созданный им силовой агрегат. ДВС получился удачным, он был отмечен наградой на выставке 1868 года. Для коммерческого производства силовых установок компания запустила завод в пригороде Кёльна — Дойце.

Развитие компании Deutz

Николаус Отто отвечал в компании за разработку новых моделей двигателей. Силовые установки этого бренда пользовались успехом, так как успешно заменяли громоздкие паровые двигатели во многих отраслях промышленности.

В 1879 году изобретатель представил первый в мире четырехтактный двигатель, в котором топливовоздушная смесь сжималась перед воспламенением. Именно этот принцип используется сейчас в бензиновых двигателях всех брендов.

Далее компания успешно развивалась, выпуская даже собственные автомобили в кооперации с другими известными брендами. Помимо легковых машин, двигатели этого производителя использовались в тракторах и коммерческом транспорте.

Черной полосой в работе компании стала Вторая мировая война, во время которой производственные объекты концерна были практически полностью уничтожены. Восстановление началось только с 1949 года, когда ассортимент компании был расширен за счет тракторов с дизелями воздушного охлаждения.

В 1975 году бренд Magirus-Deutz, под которым продавались двигатели в то время, исчез, так как это подразделение было приобретено концерном IVEСO. Сейчас продукция производителя представлена под торговой маркой Deutz AG, а компания сосредоточилась на изготовление моторов и тракторов.

Появление продукции Deutz в СССР

Впервые продукция Deutz появилась в СССР в 70-х годах прошлого века. Советское правительство приобрело 10 тыс. грузовых автомобилей Magirus-Deutz марок 232 и 290 для использования во время строительства Байкало-Амурской магистрали. Общая сумма сделки составляла около миллиарда дойчмарок. После этого контракт был расширен и СССР приобрел запасные части к этим грузовикам на сумму около 200 млн дойчмарок.

Советский союз также приобрел лицензию на право выпуска дизельных силовых установок. Немецкие инженеры работали тогда в команде с российскими, адаптируя моторы для использования в грузовиках «Урал».

Благодаря этой работе немецкие дизели адаптировались для использования при низких и высоких температурах. Позже в Костанае построили завод, который должен был производить до 10 тыс. двигателей этой марки в год. Однако запуск предприятия не состоялся из-за развала СССР.

Современное положение Deutz в России

В Российской Федерации открыто представительство компании DEUTZ AG с головным офисом в Москве. Кроме того, по всей территории России работают дилеры. Основная сфера деятельности — продажа и поддержка двигателей Deutz, а также консультирование по вопросам их использования.

На нашем сайте вы можете заказать оригинальные запчасти Deutz и двигатели Deutz по выгодным ценам.

Обратный звонок
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Быстрый подбор
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Запросить цену
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Заполните заявку
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
-
product
- Руб.
Оформить заявку
Заполните заявку
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Заказать запчасти
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Заказать сервис
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Подобрать двигатель
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Выберите Ваш регион:
Федеральный
ПАРТС СОЛЮШН
Россия, Свердловская область, 620135, г. Екатеринбург, ул. Совхозная, д. 16, офис 231
info@partssolution.ru
8-800-250-26-79
Россия Московская область 117403 г. Москва МКАД, 32-й километр, с1
msk@partssolution.ru
8-800-250-26-79
Россия Московская область 141420 г. Химки микрорайон Сходня, ул. Черняховского 34А
msk@partssolution.ru
himki@partssolution.ru
8-800-250-26-79
Россия Ленинградская область 194362 г. Санкт-Петербург п Парголово, Вокзальная ул., д. 30 литер А
Ermakov.M@partssolution.ru
8-800-250-26-79
8-965-088-00-20
Упс!.. Интернет пропал!