Ваш браузер устарел.
Установите любой из современныx браузеров:
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Бурятия
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Забайкальский край
Ивановская область
Иркутская область
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Липецкая облать
Москва
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Кабардино-Балкария
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Крым
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия-Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Республики Марий Эл
Рязанская область
Саратовская область
Сахалинская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Удмуртия
Ульяновская область
Чеченская Республика
Чувашская Республика
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская область
город ф.з. Севастополь
г. Екатеринбург, ул. Шефская, стр. 2К, оф. 401
8-800-250-26-79
Звонок по России бесплатно

История развития дизельных двигателей

Паровой двигатель был хорош для железной дороги. Но мало подходил для автомобиля из-за громоздкости и сложности эксплуатации. А бензиновый двигатель внутреннего сгорания имел минимальную эффективность. Поэтому появление ДВС с самовоспламенением топливной смеси совершило настоящий прорыв в автомобилестроении и промышленности в целом.

Рудольф Дизель представил свой двигатель около 120 лет назад. Патент, защищающий его детище, был выдан в 1893 году. Но дожить до всемирного признания своего детища он не смог. Тем более что современный ДВС сохранил лишь ключевой элемент изобретения Дизеля — самовоспламенение дизельного топлива.

С чего все начиналось

Изобретатель, чья фамилия сейчас стала названием двигателя и топлива для него, начал работу над новым агрегатом из-за низкой эффективности бензиновых моделей. Самые современные моторы того времени показывали КПД около 12%. А первый прототип Дизеля демонстрировал эффективность в 25%.

Промышленники сразу увидели потенциал нового мотора. Но до практического применения прошло немало времени. Первый серийный автомобиль с «дизелем» появился только в 1924 году. Было это в Германии. Легковую машину на этом типе ДВС представили спустя 5 лет в Соединенных Штатах, но только в качестве прототипа.

Первой серийной машиной на дизельном моторе стал Mercedes-Benz модели 260D. Она не пользовалась популярность. В отличие от бензинового аналога, дизель был медленнее, менее динамичным, издавал сильный шум и давал грязный выхлоп.

Все изменилось после окончания Второй мировой войны. Постепенно на рынке появлялось все больше машин с дизельными моторами. А наиболее популярной моделью стал Volkswagen Gold. В автомобиле был установлен ДВС, который обеспечивал высокую динамику разгона и потреблял минимум топлива. Модели с турбонаддувом приобретали еще и спортивные черты.

Раз уж гоночный болид был оснащен дизельным мотором, то его стали ставить и на модели среднего ценового диапазона, а также компактные машины.

Дальнейшее совершенствование изобретения Дизеля

Инженеры продолжили совершенствовать мотор, внося различные изменения:

  • Повышение давления сжатия топливной смеси;
  • Замена прямого впрыска на модель с разделенными камерами сгорания;
  • Использование аксиально-плунжерного насоса для подачи топлива.

Все это повысило эффективность сгорания солярки, что позволяло добиться сразу трех преимуществ: снижался расход, повышалась мощность, уменьшалась токсичность выхлопных газов.

Но наибольший вклад развитие ДВС этого типа внесла компания Bosch, когда представила систему подачи топлива Common Rail. Даже модели начального уровня работали с давлением в 1500 бар, а более новые модели — 2000 бар. Сейчас эта система является «де-факто» стандартом для всех производителей.

Суть технологии в том, что давление топливной смеси создается до того, как форсунка впрыскивает его в цилиндр. Поэтому можно делать до 8 впрысков за один цикл и делать предварительные впрыски, что также положительно влияет на характеристики мотора.

Современность

Сейчас сомневаться в эффективности дизельного мотора не приходится. Новые модели оснащаются турбокомпрессорами, в которых турбина может изменять геометрию. Вследствие этого мотор показывает высокий крутящий момент, даже если работает на низких оборотах.

Новые модели дизельных ДВС работают не громче своих бензиновых собратьев, выхлопы соответствуют высоким европейских стандартам вплоть до Евро-6. Следующий шаг эволюции — это комбинирование ДВС на дизеле и электрических силовых установок.

Мы предлагаем дизельные двигатели для различных типов спецтехники, двигатели Deutz и двигатели Cummins с гаранитей качества. 

Обратный звонок
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Быстрый подбор
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Запросить цену
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Заполните заявку
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
-
product
- Руб.
Оформить заявку
Выберите Ваш регион:
Федеральный
partssolution
Россия, Свердловская область, 620137, г. Екатеринбург, ул. Шефская, стр. 2К, офис 401
info@partssolution.ru
8-800-250-26-79
Упс!.. Интернет пропал!